Вместе с наступлением осени пропала летняя легкость. Летнии юбки заменили джинсы, и прична этого - не только холодная погода. Джинсы, кросовки и ветровка - это стандарный наряд девченки-подростка-пацанки. Ты выглядешь как парень, ты чувствуешь себя как парень. Не в прямом смысле, конечно, но в психологическом.
Парни сильнее, они держат удар, их душа застегнута куда лучше женской. Одевая джинсы и кроссовки, ты начинаешь вести себя, будто все проблемы - пустяк, все ништяк и вообще кул.
И приходя домой, натягиваешь старые джинсы и застегивая рубашку на пуговицы, вдруг начинаешь плакать, от ощущения будто закрываешь на все пуговицы не только душу, но и сердце и легкие, и становится будто нечем дышать. "Не хочу, не хочу, не хочу!". Срываешь рубашку, роешься в шкафу ищешь, хоть что-то "девчачее". Влезаешь в юбку с розочками и черную майку. Фиг что не подходит, но я выгляду как девчонка, а значит я слабая, я не готова держать удар, мне плохо, обнимите меня, успокойте меня, не сердитесь на меня, я не со зла, я виновата, я знаю, но я маленькая, я беззащитная, возьмите меня на руки, обнимите и скажите, что все будет хорошо, что вы не обижаетесь, что все в порядке. Для нас девченок это очень важно.
Вот так вот влияет одежда на наш внутренний мир, а наш внутренний мир на одежду. Можно влезать в чужие шкуры, можно застегивать пуговицы на еле сходящейся на груди рубашки, но ты тот, кто ты есть.
Получилось сумбурно и мало понятно, но так уж был девченки говорим. Жительницы планеты Венера чаще всего ведут себя именно так, в реальности ли или глубоко-глубоко внутри себя. Для нас не важна фактическая сторона вопроса, для нас важны эмоции, подоплека. Когда мы приходим, говорим путанные извинения и пытаемся хоть как-то оправдаться - значит мы чувствуем себя виноватыми.
Для нас важны эмоции, слова и взгляды.
Мы глупые, хрупкие и слабые.
На Венере ошибки совершаются не со зла, а по незнанию, глупости, случайности, поэтому и прощают у нас куда охотнее и легче, чем на Марсе. На глупость или незнание нельзя обижаться - какой смысл? Поэтому, имея дело с Марсианами мы не можем понять, почему нас не могут простить за то, что мы совершили необдумано и не со зла. Мы же осознали и раскаялись - для венерианок этого достаточно. Для нас главное эмоции, а не дела.
Вот такой обоснуй с точки зрения "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", только на этот раз полностью выведеный мной, а не взятый из книжки. Что же, значит мое дело еще не потеряно.
Я надеюсь?