Стало интересно...
А вот на кого рассчитана реклама прокладок? Просто как бы все девушки годам к 20-25 наверняка находят свой вариант, который нравится именно им, подходит по физиологии, ощущениям и прочим, и обычно с ним и остаются, отвлекаясь только на новинки (а вдруг что-то получше). Но среди марок, которые уже есть на рынке у всех есть то, что предпочитают только они. Ну мне так кажется. Зачем рекламировать? Все равно девушка будет покупать то, что подойдет именно ей. И тем более мне кажется, что каждая девушка знает, что любая прокладка протечет, если ее вовремя не поменять. Всякие супер-защиты тут не действуют. И все эти "новая защита", "еще тоньше", "еще круче" - это вообще зачем.
Это я в очередной раз рекламу перед видео посмотрела.
И почему эту дурацкая тема - на роликах, танцует, скатывается по перилам, веселиться... Вот знаете, на эту тему мне очень понравится стендап Юлии Ахметовой


Stand Up: Юля Ахмедова - О женщинах за рулём, женских сериалах и рекламе прокладок от StandUp на Rutube.