А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Третий раз работаю на "МиМ" и в этот раз как-то вес по-другому, по-новому и даже лучшему)))
Внезапно я пришла вовремя, но все места уже были расписаны, так что я встала на опросы зрителей, кто, как узнал о мюзикле. Приходилось много говорить, подходить к людям, спрашивать, улыбаться, но я справилась, у меня получилось))
Зато! Из-за этого...
Я наконец посмотрела мюзикл с начала и до конца без ухода на 15 минут раньше!!!! Наконец я полностью посмотрела сцену Варьете и концовку. Наконец смогла похлопать в конце и покричать: "ОУУУ!" и "Браво!")))

фото из интернета
Внезапно в мюзикле изменения - немного поменяли декорации и, такое ощущение, некоторые сцены. Совсем немного, но какое-то обновление чувствовалось.
Любимые сцены и арии: "Сон", "Свита Воланда", "Ария Иешуа", "Полет", "Глобус", "Бал", "Маятник". Мне опять досталась новая Маргарита - на этот раз Мартынова Наталья. И внезапно она мне понравилась. Вела себя несколько неуверенно, но именно так, на мой взгляд, и должна была себя вести Маргарита. А от их с Воландом совместных сцен почти искры летели - такой химии я у Ожогина еще не с кем не видела, вот честно. В сцене, когда Марго отпускает Фриду, и они с Воландом практически держатся за руки я вообще перестала понимать, как у нее хватило сил все же попросить за Мастера. Убедительно, в общем. Она была очень убедительна)

фото из интернета
Я получала истинное наслаждение от просмотра - смотрю третий раз, но только вхожу во вкус - подмечаю детали, охватываю больше моментов, мне нравится эта постановка, чего уж тут) Некоторые арии я готова слушать с закрытыми глазами, а некоторые - внимательно вглядываясь на сцену)
В этот раз смотрели на ступеньках балкона в хорошей компании девчонок. Смеялись только так)) Приятно было попасть в среду понимающих людей)
Сегодняшние моменты:
Идем по коридору на выход в холл. На встречу Азазело - уже с гримом, но в обычной одежде. В руках пирожки. Так мило))
Гелла наступила на плащ Воланда, он потом очень ловко и быстро его убирал, когда к нему кто-то подходил) Кажется боялся, что оторвут)

фото из интернета
Сцена "Глобус", Воланд в длинном бордово-красном халате с оторочкой черной лентой.
" - Эх, вот бы мне такой халат!
- А мне плечики больше нравятся. На которых он висит.
- А я бы с плечиками взяла. Полный комплект.
- Ага.
- Да я бы их и без халата бы взяла")))
Просьба не пугаться, но первая и последняя фраза принадлежали мне)))
Почти финал, Воланд отпустил Марго и Мастера, они уже выпили вина. На экране эффектно переливаются цвета, больше в голубом оттенке, Воланж стоит с раскинутыми руками и медленно поднимает их.
Я наклоняюсь к девочке:
- "Летять утки... Летят утки...")))
Финал. Все участники мюзикла проходят меж сцепленых рук Мастер и Марго.
- О, смотри, турникет!
Я моментально теряя ощущение трогательности сцены, медленно сползаю по ступенькам)
Спектакль закончился. Оделись, идем по коридору. Внезапно на повороте лестнице сталкиваемся с парнем в футболке и полотенце на бедрах - видимо из танцоров. Вежливо пропускаем и только потом начинаем улыбаться)
Часть девочек переоделись и теперь стоят у служебного входа, чтобы заполучить автографы. Я с ними болтаю и решаю тоже немного постоять. Мне то и даром не надо, но интересно же. Заодно слушаю, что рассказывают.
Одна девочка:
- На прошлом спектакле мы перед ним сцену убирали. Ну стоим, моем, тут техники проверяют микрофон. И выходит Ожогин, в джинсах и с микрофоном, ну и собственно все. Я зависаю. Девочка меня: "Ты продолжай мыть". Ну я мою)) Он там поет, микрофон проверяют, а мы моем, моем, уже все вымыли, переглядываемся и продолжаем с серьезным видом намывать стенку - таааакая знаете грязная, не оторваться)))) Сегодня подходила спрашивала, не надо сцену мыть. Не надо. Так жалко, блин))
Кстати актером дождались. Ожогин был уставший, замотанный, но вежливо всем все написал, сфотографировался, но в глазах читалось: "Отпустите меня домой. Вы конечно в своем праве, но как меня все это достало". Даже стало жалко товарища. Ну и в очередной раз убедилась, что сценический образ для актера - это именно сценический образ и не больше)))
И новое фото меня:

Внезапно я пришла вовремя, но все места уже были расписаны, так что я встала на опросы зрителей, кто, как узнал о мюзикле. Приходилось много говорить, подходить к людям, спрашивать, улыбаться, но я справилась, у меня получилось))
Зато! Из-за этого...
Я наконец посмотрела мюзикл с начала и до конца без ухода на 15 минут раньше!!!! Наконец я полностью посмотрела сцену Варьете и концовку. Наконец смогла похлопать в конце и покричать: "ОУУУ!" и "Браво!")))

фото из интернета
Внезапно в мюзикле изменения - немного поменяли декорации и, такое ощущение, некоторые сцены. Совсем немного, но какое-то обновление чувствовалось.
Любимые сцены и арии: "Сон", "Свита Воланда", "Ария Иешуа", "Полет", "Глобус", "Бал", "Маятник". Мне опять досталась новая Маргарита - на этот раз Мартынова Наталья. И внезапно она мне понравилась. Вела себя несколько неуверенно, но именно так, на мой взгляд, и должна была себя вести Маргарита. А от их с Воландом совместных сцен почти искры летели - такой химии я у Ожогина еще не с кем не видела, вот честно. В сцене, когда Марго отпускает Фриду, и они с Воландом практически держатся за руки я вообще перестала понимать, как у нее хватило сил все же попросить за Мастера. Убедительно, в общем. Она была очень убедительна)

фото из интернета
Я получала истинное наслаждение от просмотра - смотрю третий раз, но только вхожу во вкус - подмечаю детали, охватываю больше моментов, мне нравится эта постановка, чего уж тут) Некоторые арии я готова слушать с закрытыми глазами, а некоторые - внимательно вглядываясь на сцену)
В этот раз смотрели на ступеньках балкона в хорошей компании девчонок. Смеялись только так)) Приятно было попасть в среду понимающих людей)
Сегодняшние моменты:
Идем по коридору на выход в холл. На встречу Азазело - уже с гримом, но в обычной одежде. В руках пирожки. Так мило))
Гелла наступила на плащ Воланда, он потом очень ловко и быстро его убирал, когда к нему кто-то подходил) Кажется боялся, что оторвут)

фото из интернета
Сцена "Глобус", Воланд в длинном бордово-красном халате с оторочкой черной лентой.
" - Эх, вот бы мне такой халат!
- А мне плечики больше нравятся. На которых он висит.
- А я бы с плечиками взяла. Полный комплект.
- Ага.
- Да я бы их и без халата бы взяла")))
Просьба не пугаться, но первая и последняя фраза принадлежали мне)))
Почти финал, Воланд отпустил Марго и Мастера, они уже выпили вина. На экране эффектно переливаются цвета, больше в голубом оттенке, Воланж стоит с раскинутыми руками и медленно поднимает их.
Я наклоняюсь к девочке:
- "Летять утки... Летят утки...")))
Финал. Все участники мюзикла проходят меж сцепленых рук Мастер и Марго.
- О, смотри, турникет!
Я моментально теряя ощущение трогательности сцены, медленно сползаю по ступенькам)
Спектакль закончился. Оделись, идем по коридору. Внезапно на повороте лестнице сталкиваемся с парнем в футболке и полотенце на бедрах - видимо из танцоров. Вежливо пропускаем и только потом начинаем улыбаться)
Часть девочек переоделись и теперь стоят у служебного входа, чтобы заполучить автографы. Я с ними болтаю и решаю тоже немного постоять. Мне то и даром не надо, но интересно же. Заодно слушаю, что рассказывают.
Одна девочка:
- На прошлом спектакле мы перед ним сцену убирали. Ну стоим, моем, тут техники проверяют микрофон. И выходит Ожогин, в джинсах и с микрофоном, ну и собственно все. Я зависаю. Девочка меня: "Ты продолжай мыть". Ну я мою)) Он там поет, микрофон проверяют, а мы моем, моем, уже все вымыли, переглядываемся и продолжаем с серьезным видом намывать стенку - таааакая знаете грязная, не оторваться)))) Сегодня подходила спрашивала, не надо сцену мыть. Не надо. Так жалко, блин))
Кстати актером дождались. Ожогин был уставший, замотанный, но вежливо всем все написал, сфотографировался, но в глазах читалось: "Отпустите меня домой. Вы конечно в своем праве, но как меня все это достало". Даже стало жалко товарища. Ну и в очередной раз убедилась, что сценический образ для актера - это именно сценический образ и не больше)))
И новое фото меня:
