А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
С этой арией у меня сложная история) Как и для многих жителей не центральной части России, "Норд-ост" ассоциировался у меня только с террактом, я вообще не знала, что это мюзикл, и что он долго шел и потом его пытались реанимировать. Потом, познакомившись в творчеством Ивана Ожогина, я полезла смотреть описание и поняла, что в любом случае мюзикл смотреть вряд ли стала, тема совсем не моя. Но арию в исполнении Ивана посмотрела.
Сначала мне категорически не понравилось. Потому что Ромашов выглядел столь гнилостным и отталкивающим человеком, что меня передергивало. А уж эти его бессистемные метания, подергивания руками и телом, истеричные нотки на грани помешательства меня вообще отталкивали.
Уже потом я смогла понять, что именно меня отталкивает. Посмотрела уже с другой точки зрения - и оценила и четко прописанную историю персонажа, и прекрасную музыку и эмоциональные слова, и собственно игру Ивана, от которой его хотелось прикопать под ближайшим кустом, а создать такое впечатление у меня - дорогого стоит. Так что эту арию редко, но пересматривала, так сказать под настроение.
А тут на недавнем концерте Иван и Светлана воссоздали эту сцену из мюзикла.
Сцена 2004 года
Сцена 2016 года
Ссылка может выводить на подборку видео, а не на него именно. Но оно там есть)
Собственно мне было интересно сравнить, насколько таким же отталкивающим сделает Ромашова Иван сейчас. Он существенно вырос в вокальном плане - это заметно, но вот в игре... скажем той брезгливости, что вызывает герой оригинальной постановке, сейчас мне почувствовать не удалось. Иван хорошо играет и шикарно поет, но нет уже той свободной сумашедшинки, о которой его Ромашов ощущался полным психом. Мне не хватила тела, мимики и игры глаз, которой было много в мюзикле. Хотя 12 лет разницы конечно.
Но очень интересно смотреть на этот номер. Такой... номер по которому видно, насколько в артисте важно владение телом, лицом - умение "становится" своим персонажем.
Сначала мне категорически не понравилось. Потому что Ромашов выглядел столь гнилостным и отталкивающим человеком, что меня передергивало. А уж эти его бессистемные метания, подергивания руками и телом, истеричные нотки на грани помешательства меня вообще отталкивали.
Уже потом я смогла понять, что именно меня отталкивает. Посмотрела уже с другой точки зрения - и оценила и четко прописанную историю персонажа, и прекрасную музыку и эмоциональные слова, и собственно игру Ивана, от которой его хотелось прикопать под ближайшим кустом, а создать такое впечатление у меня - дорогого стоит. Так что эту арию редко, но пересматривала, так сказать под настроение.
А тут на недавнем концерте Иван и Светлана воссоздали эту сцену из мюзикла.
Сцена 2004 года
Сцена 2016 года
Ссылка может выводить на подборку видео, а не на него именно. Но оно там есть)
Собственно мне было интересно сравнить, насколько таким же отталкивающим сделает Ромашова Иван сейчас. Он существенно вырос в вокальном плане - это заметно, но вот в игре... скажем той брезгливости, что вызывает герой оригинальной постановке, сейчас мне почувствовать не удалось. Иван хорошо играет и шикарно поет, но нет уже той свободной сумашедшинки, о которой его Ромашов ощущался полным психом. Мне не хватила тела, мимики и игры глаз, которой было много в мюзикле. Хотя 12 лет разницы конечно.
Но очень интересно смотреть на этот номер. Такой... номер по которому видно, насколько в артисте важно владение телом, лицом - умение "становится" своим персонажем.
А разница в исполнении объясняется вообще легко. Когда ты прожил уже весь спектакль (на первом видео) и "дошел" уже до этого состояния - это одно. И концертное вырванное из контекста исполнение - это другое. Так очень часто бывает, когда в концерте вещи смотрятся недостаточно сильными и эмоциональными. Банально не "прожил" вот и все...
Кстати да, "концертные" варианты порой просто "не проживаются"... с этой стороны я на дело не смотрела.
Конечно, там есть трагические моменты - но это война, как без них... Они у нас в истории страны.
У нас, например, в "Неужели это было" тоже есть тяжелые моменты, так как история города и страны тесно связана со многими бедами - война, блокада, сталинские репрессии, Афганистан... Избегая всегда этих тем можно упустить очень трогательные и настоящие произведения о любви и дружбе ))
Хотя и правда в таких работах есть и очень светлые моменты.