А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вчерашний мюзикл "Джекилл и Хайд" прошел под темой - одна большая неприятность и много маленьких приятностей.
Неприятность заключалась в главном герое. Наверное теперь я понимаю впечатление Ани с "Инверсии", когда точно знаешь, что человек может лучше, может гораздо лучше, и всегда работал на очень высоком уровне, а сейчас... лажа, неудачи и явное чувство усталости.
Я очень люблю Ростислава Колпакова как артиста театра. Он всегда мне нравился своей многогранностью, сильным голосом, сильной игрой. Его "Джекилл и Хайд" был моим любим, особенно Хайд, за ту внутреннюю силу, которую он показывал.
То, что было вчера - силой там не пахло весь первый акт и часть второго. Более того, даже столь любимый голос звучал как-то иначе. У меня не идеальный музыкальный слух, но мне казалось, что иногда он был на грани того, чтобы "дать петуха". А по игре... и дело даже не в забытых словах (хотя так часто и на таких сценах это было внезапно), кто у нас их не забывал. Дело было именно в подаче. Я ему не верила. Весь первый акт и часть второго, я просто ему не верила. Было очень слабо и очень "спустя рукава".
Включился Ростислав, по моим ощущениям, во втором акте после дуэта Эммы и Люси. После забавной сцены, когда не сумев одолеть майку, он вышел на сцену с обнаженным торсом. Я еще посмеялась - ну не можем восхитить игрой, по восхищаемся телом. А что, красиво же. Но после этого, дело прямо как-то наладились. В "Игру с огнем" вступил уже настоящий Хайд. Было такое ощущение, что он плюнул, махнул, перестал "тупо идти по сценарию", а просто начал жить в этом моменте. Было много непривычных фраз, жестов и движений, и я наконец увидела настоящего Хайда. Дальше все прошло намного живее, до самого конца. Что порадовало.
Теперь о приятностях.
О, наши прекрасные девушки!
Прекрасная Вера Свешникова. Я видела ее в роли Эммы только два раза - в начале и конце прошлого года. И оба раза были... ну нормальными, не больше. Но вчера. Вчера она была великолепна. Живая, яркая, любящая, сильная, упрямая.
И очень показательно, что растерянный и будто бы ожесточенный Ростислав заметно "оттаивал" на дуэте с ней. Вчера она была невероятным солнышком и очень поддерживала своего партнера.
Агата Вавилова, моя любовь. Живая, потерянная Люси. Много живой игры, жестов, фраз, слов. Тут даже добавить нечего, кроме "браво!".
Открытием для меня стал Костя Китанин в роли Джона. Костю у видела и у нас в МиМе и на Маме-Кот, но тут он был очень крут. Совершенно непривычная игра, непривычные жесты. Но его Джону верилось, верилось от и до.
Игорь Кроль в роли Страйда, как мы шутим, тот еще засранец)) Прекрасно понимаешь Джекилла, который явно хочет его стукнуть)
Что еще порадовал - ансамбль снова поменялся, и в лучшею сторону. Я безумно скучаю по "оригинальному ансамблю", большая часть которого сейчас в Москве, но в конце прошлого года, те, кто выступал - был довольно плох. Вчера я же увидела много новых лиц, заметила, что хореографию поменяли, да и ребята станцевались - и было очень здорово! Особенно радовал Ярослав (привет лаку для волос), вот кто кайфовал на сцене!) Была еще незнакомая светленькая девушка - очень классно выступала, но я не знаю, к сожалению.
Но, как не странно, самой лучше частью вечера стали наши разговора в перерывах, после и на служебке. Как же я по этому соскучилась. По самой атмосфере театральных поклонников. Мы кажется час простояли чуть в стороне от толпы, окружившей служебный выход и просто болтали - о театре, об актерах, о работе, о книгах, о всем подряд. Как же здорово было
Какой заряд радости, смеха, бодрости получаешь в таком вот общении)))
Люблю вас, девочки мои
Неприятность заключалась в главном герое. Наверное теперь я понимаю впечатление Ани с "Инверсии", когда точно знаешь, что человек может лучше, может гораздо лучше, и всегда работал на очень высоком уровне, а сейчас... лажа, неудачи и явное чувство усталости.
Я очень люблю Ростислава Колпакова как артиста театра. Он всегда мне нравился своей многогранностью, сильным голосом, сильной игрой. Его "Джекилл и Хайд" был моим любим, особенно Хайд, за ту внутреннюю силу, которую он показывал.
То, что было вчера - силой там не пахло весь первый акт и часть второго. Более того, даже столь любимый голос звучал как-то иначе. У меня не идеальный музыкальный слух, но мне казалось, что иногда он был на грани того, чтобы "дать петуха". А по игре... и дело даже не в забытых словах (хотя так часто и на таких сценах это было внезапно), кто у нас их не забывал. Дело было именно в подаче. Я ему не верила. Весь первый акт и часть второго, я просто ему не верила. Было очень слабо и очень "спустя рукава".
Включился Ростислав, по моим ощущениям, во втором акте после дуэта Эммы и Люси. После забавной сцены, когда не сумев одолеть майку, он вышел на сцену с обнаженным торсом. Я еще посмеялась - ну не можем восхитить игрой, по восхищаемся телом. А что, красиво же. Но после этого, дело прямо как-то наладились. В "Игру с огнем" вступил уже настоящий Хайд. Было такое ощущение, что он плюнул, махнул, перестал "тупо идти по сценарию", а просто начал жить в этом моменте. Было много непривычных фраз, жестов и движений, и я наконец увидела настоящего Хайда. Дальше все прошло намного живее, до самого конца. Что порадовало.
Теперь о приятностях.
О, наши прекрасные девушки!

Прекрасная Вера Свешникова. Я видела ее в роли Эммы только два раза - в начале и конце прошлого года. И оба раза были... ну нормальными, не больше. Но вчера. Вчера она была великолепна. Живая, яркая, любящая, сильная, упрямая.
И очень показательно, что растерянный и будто бы ожесточенный Ростислав заметно "оттаивал" на дуэте с ней. Вчера она была невероятным солнышком и очень поддерживала своего партнера.
Агата Вавилова, моя любовь. Живая, потерянная Люси. Много живой игры, жестов, фраз, слов. Тут даже добавить нечего, кроме "браво!".
Открытием для меня стал Костя Китанин в роли Джона. Костю у видела и у нас в МиМе и на Маме-Кот, но тут он был очень крут. Совершенно непривычная игра, непривычные жесты. Но его Джону верилось, верилось от и до.
Игорь Кроль в роли Страйда, как мы шутим, тот еще засранец)) Прекрасно понимаешь Джекилла, который явно хочет его стукнуть)
Что еще порадовал - ансамбль снова поменялся, и в лучшею сторону. Я безумно скучаю по "оригинальному ансамблю", большая часть которого сейчас в Москве, но в конце прошлого года, те, кто выступал - был довольно плох. Вчера я же увидела много новых лиц, заметила, что хореографию поменяли, да и ребята станцевались - и было очень здорово! Особенно радовал Ярослав (привет лаку для волос), вот кто кайфовал на сцене!) Была еще незнакомая светленькая девушка - очень классно выступала, но я не знаю, к сожалению.
Но, как не странно, самой лучше частью вечера стали наши разговора в перерывах, после и на служебке. Как же я по этому соскучилась. По самой атмосфере театральных поклонников. Мы кажется час простояли чуть в стороне от толпы, окружившей служебный выход и просто болтали - о театре, об актерах, о работе, о книгах, о всем подряд. Как же здорово было

Люблю вас, девочки мои

Мне не понравился балет и не понравилась Эмма. У Свешниковой - что Эмма, что Татьяна, что Маргарита - все с одним и тем же выражением лица и с одними интонациями. Хотя вокально - все вроде бы верно.
А вот Агата - сделала мой вечер. Ей огромный респектище.
А у Веры, как раз, по сравнению с тем, что было раньше - очень большая разница в лучшую сторону, на мой взгляд. А Агата была прекрасное, с этим абсолютно согласна.
А с майкой, просто забавно было. С моего места было хорошо видно, когда он раз пытался надеть, запутался, перевернул, снова попытался, плюнул, отбросил. А про накаченность - тут кому как больше нравится. На мой взгляд - очень хорошо смотрится.
А про балет кстати написать забыла. Мне к слову очень понравился на фоне того, что было в конце того года. Тогда все было очень грустно, сейчас намного лучше, хотя, конечно, с оригинальным составом не сравнится.
Вот это решение роли... Мрачный сарказм и ожесточение, да - это совсем не то, что я привыкла (и хотела) видеть и не то, на что я хожу. Но вот уже одержимому Хайдом Джекиллу я вчера поверила, ну да мы это как раз и обсуждали =)
Кстати если говорить о Хайде - на мой взгляд, вот в нём Колпаков был самим собой с начала и до конца. Только в начале он по привычке переигрывал, а потом уже и правда себя отпустил и существовал очень органично.
P.S. А что там было на служаке? Стоило остаться? 😆
На служебке мы просто своей маленькой компанией отдельно стояли и болтали. В свое время это было хорошей веселой традицией, но мы уже где-то пол года так не собирались, так что оторвались в общении
P.S.
Какая классная аватарка
Что касается служака и автопилота с автоответчиком - что ж, это не удивительно после такого спектакля, и физически, и морально затратного...
P.S.
Даааа, у меня таких много! %) 😆
Да Джекилл мне в этот раз тоже показался "каким-то не таким", я даже сформулировать не могу, что не так. Но в моменте, когда он был рядом с Верой, очень заметно становилось, как он меняется в лучшую сторону, а потом опять обратно. В "Этом моменте" и "трансформации" мне вообще показалось, что он действовал как по шаблону "руку сюда, ногу сюда, жест такой, жест такой"...