А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Мюзикл Последнее Испытание давно числился у меня в списках "когда-нибудь посмотреть". Меня пугали многочисленные постановки, множество видео, альтернативные финалы и куча непонятных мне актеров из которых непонятно с кем лучше смотреть.
Первый ощутимый интерес во мне проснулся после того как Леди Ви. в лицах рассказала мне немного про мюзикл, проговорив что как бы было здорово, если бы Ростислав Колпаков смог исполнить там роль Карамона. Прошло пол годика, мюзикл внезапно воскресили и на роль Карамона собственно пригласили Ростислава.
Что хорошо. Потому что в это же время в его группе вывесили две "официальных" видео-версий спектакля. То есть я наконец-то могла ознакомится с причесанным материалом.
Первой версией, которую я посмотрела была постановка 2016 года под режиссурой Полины Меньших.
Внезапно мне очень понравилось
Меня покорил Рейстлин - Евгений Егоров - он же солист некой группы Эпидемия, о которой я ничего не знала. Лично мне показали мечущегося мага, готового на все ради своих целей, весьма эмоционального и обаятельного. Короче классического злодея.
Криссания - Елена Минина тоже оказалась вполне симпатичной, у меня сложился образ гордой, немного самолюбивой, но искренней жрицы.
Линейка брата Рейстлина, Карамона мне понравилась, насчет самого актера не могу определиться, но скорее хорошо, чем плохо. Того что на "Клёне у забора" я рыдала мне хватило, чтобы признать, что актер хорошо исполняет свою ролью.
Король-жрец прекрасен.
Вера Зудина, Такхизис, хороша и обаятельна. Она скорее свидетель, чем участник событий, обаятельно и спокойна. Здесь скорее заметен облик драконицы, повелительницы и основательницы, чем какой-то "Темной богини".
В этой версии мне очень понравилась постановка массовых сцен, балет, сценография. "Что задумал король-жрец", "Трактир", "Победа" - все смотрелось очень здорово. Понравились "летописцы" которые ходят по сцене а за ними тянется длинный шлейф. Очень приятно было смотреть и рассматривать все. Получилась хорошая фэнтези-сказка-приключение о любви, о предательстве, дружбе и жажде власти и славы.
Мне очень понравилась финальная сцена "Властелин Ничего", особенно как Рейстлин поднимается к трону и за ним "пропадают" ступени, как уходят со сцены танцоры, как он теряет свою мантию и посох и остается один.
Второй версией спектакля был фильм-спектакль 2017 года созданный на основе гастрольной постановки режиссёра Руслана Герасименко (авторы проекта Антон Круглов и Елена Ханпира).
Тут вдруг все стало намного интереснее.
Пропал антураж фэнтези-мюзикла, большая часть массовых сцен, да и некоторые отдельные сцены.
Сократилась линия брата Рейстлина, Карамона, которого стало мало, да и сцены с ним потеряли какую-то связку с остальными, он просто то появлялся, то исчезал, абсолютно не понятно почему. На фоне этого актера, я убедилась, что актер версии 2016 года очень даже хорош
Некоторые сцены заменили пояснительными вставками, которые зачитывал как бы Король-Жрец (почему именно он? я не поняла).
Но при этом. Спектакль обрел глубину и нехилый такой смысл. Почти все персонажи стали глубже и как бы так сказать... образны?
Разбор "Изиды под покрывалом" и собственно всей темы любви Рейстлина есть в предыдущем посте.
В этой версии ария "О любви" звучит особенно выразительно. Такхизис искушает Рейстлина любовью к Криссании и он, стоящий на коленях, кающийся платья жрицы, выглядят особенно неуверенным. Он не знает, сможет ли "не попасться в свои же сети". Самое интересное, что в этой сцене Такхизис фактически пытается помочь Рейстлину. Показать ему, что то что ему нужно - здесь рядом, а не где-то там в Бездне.
Криссания, она же Елена Ханпира, она же автор текстов здесь совершенно другая. Тоже хороша, то уже по другому. Вдохновляюще)
А вот Такхизис уже выступает в образе архетипа Женщины, невероятный костюм, невероятная Дарья Бурлюкало... Просто Любовь с первой ноты и первого взгляда
с
Тема Бездны тоже очень красиво раскрыта. Отдельная "Изида" чего стоит)
И раз уж зашла речь. Какой в этой версии Даламар...
В общем могу сказать, что мне понравились обе постановки. Все образы, герои, повествование все очень разное, но все хорошее. По разному.
Мне понравилось.
Первый ощутимый интерес во мне проснулся после того как Леди Ви. в лицах рассказала мне немного про мюзикл, проговорив что как бы было здорово, если бы Ростислав Колпаков смог исполнить там роль Карамона. Прошло пол годика, мюзикл внезапно воскресили и на роль Карамона собственно пригласили Ростислава.
Что хорошо. Потому что в это же время в его группе вывесили две "официальных" видео-версий спектакля. То есть я наконец-то могла ознакомится с причесанным материалом.
Первой версией, которую я посмотрела была постановка 2016 года под режиссурой Полины Меньших.
Внезапно мне очень понравилось

Меня покорил Рейстлин - Евгений Егоров - он же солист некой группы Эпидемия, о которой я ничего не знала. Лично мне показали мечущегося мага, готового на все ради своих целей, весьма эмоционального и обаятельного. Короче классического злодея.
Криссания - Елена Минина тоже оказалась вполне симпатичной, у меня сложился образ гордой, немного самолюбивой, но искренней жрицы.
Линейка брата Рейстлина, Карамона мне понравилась, насчет самого актера не могу определиться, но скорее хорошо, чем плохо. Того что на "Клёне у забора" я рыдала мне хватило, чтобы признать, что актер хорошо исполняет свою ролью.
Король-жрец прекрасен.
Вера Зудина, Такхизис, хороша и обаятельна. Она скорее свидетель, чем участник событий, обаятельно и спокойна. Здесь скорее заметен облик драконицы, повелительницы и основательницы, чем какой-то "Темной богини".
В этой версии мне очень понравилась постановка массовых сцен, балет, сценография. "Что задумал король-жрец", "Трактир", "Победа" - все смотрелось очень здорово. Понравились "летописцы" которые ходят по сцене а за ними тянется длинный шлейф. Очень приятно было смотреть и рассматривать все. Получилась хорошая фэнтези-сказка-приключение о любви, о предательстве, дружбе и жажде власти и славы.
Мне очень понравилась финальная сцена "Властелин Ничего", особенно как Рейстлин поднимается к трону и за ним "пропадают" ступени, как уходят со сцены танцоры, как он теряет свою мантию и посох и остается один.
Второй версией спектакля был фильм-спектакль 2017 года созданный на основе гастрольной постановки режиссёра Руслана Герасименко (авторы проекта Антон Круглов и Елена Ханпира).
Тут вдруг все стало намного интереснее.
Пропал антураж фэнтези-мюзикла, большая часть массовых сцен, да и некоторые отдельные сцены.
Сократилась линия брата Рейстлина, Карамона, которого стало мало, да и сцены с ним потеряли какую-то связку с остальными, он просто то появлялся, то исчезал, абсолютно не понятно почему. На фоне этого актера, я убедилась, что актер версии 2016 года очень даже хорош

Некоторые сцены заменили пояснительными вставками, которые зачитывал как бы Король-Жрец (почему именно он? я не поняла).
Но при этом. Спектакль обрел глубину и нехилый такой смысл. Почти все персонажи стали глубже и как бы так сказать... образны?
Разбор "Изиды под покрывалом" и собственно всей темы любви Рейстлина есть в предыдущем посте.
В этой версии ария "О любви" звучит особенно выразительно. Такхизис искушает Рейстлина любовью к Криссании и он, стоящий на коленях, кающийся платья жрицы, выглядят особенно неуверенным. Он не знает, сможет ли "не попасться в свои же сети". Самое интересное, что в этой сцене Такхизис фактически пытается помочь Рейстлину. Показать ему, что то что ему нужно - здесь рядом, а не где-то там в Бездне.
Криссания, она же Елена Ханпира, она же автор текстов здесь совершенно другая. Тоже хороша, то уже по другому. Вдохновляюще)
А вот Такхизис уже выступает в образе архетипа Женщины, невероятный костюм, невероятная Дарья Бурлюкало... Просто Любовь с первой ноты и первого взгляда

Тема Бездны тоже очень красиво раскрыта. Отдельная "Изида" чего стоит)
И раз уж зашла речь. Какой в этой версии Даламар...
В общем могу сказать, что мне понравились обе постановки. Все образы, герои, повествование все очень разное, но все хорошее. По разному.
Мне понравилось.