А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Последнее Испытание 24.03.2019
Когда я ходила на спектакль с составом Егоров - Минина, я попала на волшебную сказку, которая мне очень понравилась.
Вчера, на спектакле с составом Герасименко - Ханпира я увидела мифологическую психодраму.
Теперь я тоже могу утверждать, что истиный правильный Рейстлин - в исполнении Русоана Герасименко. Полутона, интонации, жесты, движения. У всего появился смысл и причина. Рейстлин стал не просто очередным Черным Властелином. Он стал живым.
Теперь это не просто черный маг с тяжелым детством, который хочет стать Богом.
Теперь это маг, потерявший родителей, прошедший войну, преданый Конклавом, обратившийся против своего наставника, презирающий людей, видящий "как уходит свет", готовый использовать все и всех, чтобы добиться своей цели - стать Богом. Он болен, он устал, но он готов зубами выгрызть у жизни и у смерти свою цель. Он уверен, что стоит ему стать Богом и он обретет силу, обретет власть, обретет смысл. И он не перед чем не остановится.
Крисанию он использует с самого начала. Он не пытается казаться хорошим. Но в "Соблазнении" и дуэте "О любви" он вдруг понимает, что в самом деле может обрести покой здесь с ней. Что он может принять ее, найти успокоение, дом, любовь. Остановится. Любит ли он ее? Не знаю, не уверена, что он может любить так. Но какое-то чувство в нем есть.
В "О любви", "Изиде" и "Кошмарах" прекрасно читается, что все это происходит у Рейстлина в голове, что это кошмары, которые мучают его. Моментами меня в дрожь от этого бросало, так все наживую было. Когда Карамон пытался привести его в чувство и одновременно защитить Крисанию - почти до слез от ощущения того ужаса в котором живет Рейстлин и той любви, которую брат к нему испытывает.
"Изида" кстати, в этот раз была совершенно потусторонняя. Тут уже не просто двойственность женского начала, Земли и Неба, что-то более глубокое было. Смотрелось великолепно. Елена и Дарья смотрелись невероятно.
В конце очень четко читалась сцена убийства Такзизис, становление Рейстлина Богом и финальная Пустота. Финальный разбитый маг, который достиг того, к чему стремился. Но не получил ничего.
Но я все же нежно люблю эту историю. Даже нет, не нежно, скорее страстно, всей душей одобряю саму идею, воплощение и смысл. И хочу еще.
Они будут в Петербурге 20 апреля, тоже Лена с Русланом. О, Боги, пошлите возможность попасть в первые ряды))) Мне нужны их глаза)
Фоточку с репитиции в ленту.

По технике.
Хочется кидаться утюгами, в тем, кто управлял светом и настроивал микрофона, но не хочется про это вспоминать, потому что спекталь получился прекрасным.
Все еще есть вопросы по сценографии. Обсудили с Аней - обеих смущает бессмысленное использование лестниц в частности и декораций в общем. Есть моменты очень классные - как например "Клинок", "Изида" и "Кошмары", а есть не понятно зачем - как в разговоре Крисании со Жрецом. Иногда декорации явно мешают.
Когда я ходила на спектакль с составом Егоров - Минина, я попала на волшебную сказку, которая мне очень понравилась.
Вчера, на спектакле с составом Герасименко - Ханпира я увидела мифологическую психодраму.
Теперь я тоже могу утверждать, что истиный правильный Рейстлин - в исполнении Русоана Герасименко. Полутона, интонации, жесты, движения. У всего появился смысл и причина. Рейстлин стал не просто очередным Черным Властелином. Он стал живым.
Теперь это не просто черный маг с тяжелым детством, который хочет стать Богом.
Теперь это маг, потерявший родителей, прошедший войну, преданый Конклавом, обратившийся против своего наставника, презирающий людей, видящий "как уходит свет", готовый использовать все и всех, чтобы добиться своей цели - стать Богом. Он болен, он устал, но он готов зубами выгрызть у жизни и у смерти свою цель. Он уверен, что стоит ему стать Богом и он обретет силу, обретет власть, обретет смысл. И он не перед чем не остановится.
Крисанию он использует с самого начала. Он не пытается казаться хорошим. Но в "Соблазнении" и дуэте "О любви" он вдруг понимает, что в самом деле может обрести покой здесь с ней. Что он может принять ее, найти успокоение, дом, любовь. Остановится. Любит ли он ее? Не знаю, не уверена, что он может любить так. Но какое-то чувство в нем есть.
В "О любви", "Изиде" и "Кошмарах" прекрасно читается, что все это происходит у Рейстлина в голове, что это кошмары, которые мучают его. Моментами меня в дрожь от этого бросало, так все наживую было. Когда Карамон пытался привести его в чувство и одновременно защитить Крисанию - почти до слез от ощущения того ужаса в котором живет Рейстлин и той любви, которую брат к нему испытывает.
"Изида" кстати, в этот раз была совершенно потусторонняя. Тут уже не просто двойственность женского начала, Земли и Неба, что-то более глубокое было. Смотрелось великолепно. Елена и Дарья смотрелись невероятно.
В конце очень четко читалась сцена убийства Такзизис, становление Рейстлина Богом и финальная Пустота. Финальный разбитый маг, который достиг того, к чему стремился. Но не получил ничего.
Но я все же нежно люблю эту историю. Даже нет, не нежно, скорее страстно, всей душей одобряю саму идею, воплощение и смысл. И хочу еще.
Они будут в Петербурге 20 апреля, тоже Лена с Русланом. О, Боги, пошлите возможность попасть в первые ряды))) Мне нужны их глаза)
Фоточку с репитиции в ленту.

По технике.
Хочется кидаться утюгами, в тем, кто управлял светом и настроивал микрофона, но не хочется про это вспоминать, потому что спекталь получился прекрасным.
Все еще есть вопросы по сценографии. Обсудили с Аней - обеих смущает бессмысленное использование лестниц в частности и декораций в общем. Есть моменты очень классные - как например "Клинок", "Изида" и "Кошмары", а есть не понятно зачем - как в разговоре Крисании со Жрецом. Иногда декорации явно мешают.
Я тут подумала -- а что если тебе немного урезать его до 700 символов и отправить на конкурс отзывов? Они там футболочку разыгрывают :3
Представляю, из-за чего, но всё равно обидно =_=